С юного возраста начинающих музыкантов привлекают к участию в различных состязаниях, где важную роль играют индивидуальность исполнителя и практические творческие задачи. Прививая учащимся искренний интерес к музыкальной литературе, мы развиваем их общий культурный кругозор. Педагог должен воспитать в своих учениках индивидуальные пристрастия в музыке и твердые творческие принципы.
Музыкальный конкурс, как и любой другой – это соревнование! А в любом соревновании побеждает — лучший! Только благодаря упорному труду, грамотной педагогической работе и целеустремленности в подготовке к конкурсу можно добиться успеха, раскрыть свои возможности и показать себя с лучшей стороны. Но даже если ученик не займет ни одного из призовых мест, но при этом покажет свое выступление достойно и выполнит поставленные перед ним задачи, обязательно нужно его похвалить. Это прибавит уверенности и повысит его самооценку, тем самым заставит добиваться лучших результатов. По окончании конкурса у этих ребят часто появляется еще большее желание учиться на инструменте и, как правило, наблюдается значительный прогресс в обучении, а порой именно участие в конкурсах способствует решающему моменту в дальнейшем выборе профессии музыканта. Дети, как и все люди, нуждаются в потребности соревноваться, а в реализации этой потребности им помогают конкурсы. Но чтобы побеждать – необходимо трудиться. Именно поэтому возможность участия в конкурсе должна быть сильным стимулом для упорной и плодотворной работы на инструменте.
Всем известно, что в современном мире дети мало занимаются по ряду причин: лень, довольно не малая загруженность в школе, не достаточно хорошая организация занятий в домашних условиях и многое другое. Участие в конкурсе ставит перед учащимися конкретную цель, которая близка их пониманию — помериться силами ребятами из других школ в дружеском состязании и конечно постараться победить. Но для этого нужно найти в себе силы, время, а главное побороть свою лень!
И в заключении хотелось бы отметить, что конкурсы, как и любое состязание, полезны. Конкурсы помогают раскрыться талантам, дают детям стремление к соревнованию, помогают расширить репертуар учащихся, укрепляют сценическую устойчивость, являются поучительной практической работой для педагогов и приносят праздник в жизнь музыкальных школ, колледжей и высших учебных заведений.
Наш конкурс проходит в заочной и очной форме.
Наше жюри состоит из авторитетных специалистов, представляющих различные направления музыкальной индустрии.
Благодаря участию в заочном конкурсе участникам нет необходимости куда-то ехать, соответственно вы не тратите своё драгоценное время, нет денежных вложений на дорогу, проживание, питание и др. Вам достаточно просто записать на видео свое выступление и выложить его на youtube либо любой другой облачный диск и прислать нам ссылку, или прислать файл с видео и заявкой к нам на почту. И дождаться результата подведения итогов.
Скачать положение конкурса можно нажав на кнопку ниже
или по ссылке: https://musekonkurs.ru/wp-content/uploads/2019/12/polozhenie-o-konkurse-zaochnyj.pdf
Для того чтобы принять участие в нашем музыкальном конкурсе перейдите на страницу «Заявка», заполните все поля и нажмите «Отправить».
Оплатить организационный взнос за участие в конкурсе можно на странице «Оплата», а также на страницах номинаций («Инструментальный», «Вокал», «Учитель-ученик», «Ансамбли», «Хоровое пение»).
Ждем Ваших заявок!
Если вы желаете, чтобы наш конкурс приехал в ваш город, присылайте свои заявки и пожелания к нам на почту, мы обязательно их рассмотрим на возможность проведения конкурса в вашем городе.